федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Информационный обмен между пользователями системы организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.
Программа «Обращения граждан» позволила правительству области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из администрации президента РФ в правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления области через «Личный кабинет».
В органы исполнительной власти и местного самоуправления области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.
Подробности в источнике: http://gubernator74.ru/news/na-yuzhnom-urale-nachala-rabotu-edinaya-informacionnaya-sistema-obrashcheniya-grazhdan-21137
Автор Красный Уралец